catalog

Структура каталога


Главная / Статьи / Microsoft представила новый сервис для удалёнки, который заботится об эмоциональном настрое сотрудников

Microsoft представила новый сервис для удалёнки, который заботится об эмоциональном настрое сотрудников

10.02.2021

Microsoft представила новый сервис, призванный помочь компаниям наладить удалённую работу сотрудников.

Как отмечает компания, Microsoft Viva – это первая платформа для «профессионального развития и поддержания благоприятного эмоционального состояния» сотрудников, которая содержит инструменты для обеспечения вовлечённости и обучения, а также возможности для обмена знаниями в процессе работы.

Microsoft Viva интегрирована с Microsoft 365 и Microsoft Teams. По словам разработчиков, платформа объединяет инструменты для создания эффективной рабочей среды по четырём показателям: вовлечённость, улучшение эмоционального состояния, обучение и обмен знаниями.

Платформа включает в себя несколько модулей. Viva Connections представляет собой цифровое рабочее место, позволяющее сотруднику общаться и получать доступ к ресурсам компании, а также к корпоративным сообществам. Первое время модуль будет доступен в виде настраиваемого приложения в Microsoft Teams. Приложение Connections для ПК появится для предварительного публичного тестирования в первой половине 2021 года, а мобильное приложение – до конца 2021 года.

Viva Insights поможет сотрудникам планировать время, распределяя его на периоды для работы, требующей концентрации, обучения и перерывов, что позволит снизить риск эмоционального выгорания. Клиенты также смогут использовать данные сторонних сервисов, таких как Zoom, Workday и SAP SuccessFactors.

Viva Learning объединяет все учебные ресурсы, доступные для компании, в одном месте, в том числе контент от Microsoft Learn, курсы от сторонних провайдеров, включая Skillsoft, Coursera, Pluralsight и edX, а также собственную библиотеку контента организации.

Viva Topics представляет собой инструмент, дающий возможность находить необходимую информацию и связываться с экспертами во всей компании. Решение использует алгоритмы искусственного интеллекта для автоматической организации корпоративного контента по категориям, таким как «проекты», «продукты», «процессы» и «клиенты».

Viva Topics автоматически создает карточки с темами, когда сотрудники работают в таких приложениях, как Microsoft 365 и Teams. В карточках объединяется информация о документах, видео и связанных с темой экспертах. Также предусмотрена возможность интеграции информации из различных сторонних сервисов, таких как ServiceNow и Salesforce.

Источник: ixbt.com

visa master card web money yandex money