catalog

Структура каталога


Главная / Новости / Новая корпоративная почта МойОфис Mailion поддерживает до 1 миллиона пользователей

Новая корпоративная почта МойОфис Mailion поддерживает до 1 миллиона пользователей

03.12.2021

Российская компания-разработчик офисного программного обеспечения МойОфис выпустила систему корпоративной почты Mailion, предназначенную для корпораций и государственных учреждений с более чем 30 тыс. сотрудников.

В состав продукта входят почтовая система, модули календарного планирования и управления контактами, а также умный поиск. Решение способно поддерживать одновременную работу до миллиона активных пользователей.

Микросервисная архитектура гарантирует высокую отказоустойчивость, быстрое самовосстановление и масштабируемость в период роста нагрузок. Mailion – тиражируемое решение, оно разворачивается на собственных серверах заказчика или на базе инфраструктуры доверенного партнера. Это дает клиенту возможность полностью самостоятельно управлять данными и защитить свою информацию от доступа третьих лиц.

Для более эффективного структурирования больших объемов данных в почтовой системе Mailion применяются технологии искусственного интеллекта и собственное распределенное программно-определяемое хранилище DOS с поддержкой дедупликации. Так, интеллектуальная медиа-панель систематизирует все данные о деловой переписке, обеспечивает удобное отображение информации и помогает быстро перей̆ти к списку участников конкретной̆ переписки. Благодаря сквозному морфологическому поиску, система выдает наиболее релевантные результаты запросов, так как поиск учитывает все формы слов, их спряжения и склонения, а также смысловой контекст сообщений.


Решение совместимо с любыми внешними настольными клиентами и мобильными приложениями для работы с почтой, календарями и контактами по протоколам IMAP, CalDAV, CardDAV и LDAP. Поддерживает популярные браузеры и операционные системы. Mailion использует принципы иммунного подхода, которые заложены в KasperskyOS, и совместима с ней в части мобильного клиента.

В состав Mailion входят антивирусное и антиспам-решения для защиты пользователя от нежелательных сообщений на уровне системы. Mailion можно точно подстроить под самые требовательные и сложные профили безопасности для организаций любого типа и масштаба. Администраторам системы доступно гибкое профилирование функции безопасности для разных групп пользователей:

  • Настройка политик идентификации и аутентификации
  • Управление пользователями на основе ролевой модели
  • Управление членством в группах, построение иерархий групп
  • Настройка разрешений доступа к учетной записи пользователя
  • Настройка доступа к папкам на основе ролевой модели
  • Возможность блокирования и разблокирования пользователей с мгновенным прекращением всех сессий

Над развитием продукта работает около 100 сотрудников: аналитики, программисты, тестировщики, дизайнеры и другие ИТ-специалисты.

«Выход продукта МойОфис – Mailion отвечает тенденциям развития рынка и требованиям со стороны компаний-заказчиков. Переходу на новое решение способствует усиление требований к безопасному хранению данных, расширение структур корпораций и государственных организаций, а также консолидация информационных систем. Последний фактор особенно важен, так как применение потенциально санкционных продуктов – иностранного ПО – ставит под угрозу безопасность и устойчивость консолидированной информационной системы. По данным IDC, объем российского рынка корпоративных почтовых решений ежегодно будет расти в среднем на 15%. Мы прогнозируем, что эта тенденция сохранится до 2024 года – и ожидаем рост доли отечественных продуктов на этом рынке», – отметила директор по исследованиям IDC Россия и СНГ Елена Семеновская.

Стоимость корпоративной лицензии Mailion будет зависеть от масштабов инсталляции – чем больше пользователей, тем ниже цена за одну лицензию.

Старт коммерческой эксплуатации Mailion запланирован на январь 2022 года.

Mailion, МойОфис, электронная почта