catalog

Главная / Новости / Компания «МойОфис» представила второе поколение своих продуктов

Компания «МойОфис» представила второе поколение своих продуктов

14.04.2022

МойОфис, российская компания-разработчик офисного программного обеспечения для совместной работы с документами и коммуникаций, объявляет о выпуске второго поколения своих продуктов. Одновременно с релизом изменилась и система нумерации версий продуктов — теперь первая цифра в названии обновленных приложений будет означать поколение продукта, а цифра после точки — порядковый номер релиза в пределах текущего поколения. Выпуск продуктов в новой нумерации начинается с релиза 2.0, что расшифровывается как второе поколение продуктов в составе платформы МойОфис. Также, в названия самих продуктов теперь добавлен порядковый номер поколения — «МойОфис Профессиональный 2», «МойОфис Почта 2» и др.

Новые версии получили около трехсот новых функций и расширенные интеграционные возможности. Кроме этого компания представила первый в РФ инструмент помощи для перевода макросов с VBA на Lua.

Новый релиз получил измененный состав компонентов коммерческих продуктов. Так в составе предназначенного для хранения данных «МойОфис Частное Облако 2», появилась возможность работы со сторонними почтовыми системами, в частности, почты нового поколения Mailion. Также продукт может интегрироваться с платформой CommuniGatePro и другими почтовыми решениями для отправки почтовых уведомлений. В связи с этим, почтовая система была удалена из состава «МойОфис Частное Облако 2».


«МойОфис Почта 2»

Значительно повышена отзывчивость интерфейса, а также улучшена адаптивность и кросс-платформенность продукта «МойОфис Почта 2». Так, время отклика сервера и интерфейса при выполнении типовых пользовательских операций было снижено почти в 2 раза.

Переработанная система API улучшила возможности интеграции «МойОфис Почта 2» с различными системами видеоконференцсвязи. Теперь пользователям продукта доступна возможность резервирования видеоконференции TrueConf прямо из «МойОфис Почта 2» через календарное событие.

Изменился и интерфейс «МойОфис Почта 2». Он стал более лаконичным, исчезли острые углы, переключение графических элементов стало более плавным. Все детали интерфейса теперь изображаются в максимально упрощенном, схематичном виде. Они меньше отвлекают пользователей и позволяют быстрее загружать страницы. Кроме того интерфейс стал объемным за счет теней, которые создают уровни. Появилось новое удобное меню выбора приложений. Навигация по меню стала проще за счет изменения размера и новой компоновки логотипов приложений.

При создании события в календаре появилась возможность визуально задавать его длительность, а также сортировать ресурсы и участников события в порядке добавления, по алфавиту или занятости. Для удобства навигации по календарю, в нем теперь отображается текущий номер недели. Кроме того реализована возможность переходить по гиперссылкам, которые указаны в окне события в поле «Место».

В интерфейсе модуля «Контакты» можно создавать новые сообщения и встречи с пользователем прямо в его профиле. Бронировать ресурсы также стало проще, пользователь может создавать событие как в самом списке ресурсов, так и на боковой панели.


«МойОфис Частное Облако 2»

В результате тщательной ревизии кода «МойОфис Частное Облако 2», были значительно снижены требования к аппаратному обеспечению сервера совместной работы. При этом потребление оперативной памяти снизилось на 30%, нагрузка на процессоры - на 40%, и более чем на 70% стало эффективнее расходоваться дисковое пространство.

Расширились возможности работы с версиями файлов. Новый интерфейс, появившийся в файловом менеджере «Документы», позволяет просматривать и управлять версиями документа. Пользователи с правами «редактирование» и «управление» могут создавать новую версию, а также просматривать, восстанавливать, копировать, скачивать, переименовывать, печатать и удалять их. Версии в списке группируются по дате их создания: сегодня, вчера, за последние 7 дней и по месяцам года.

Также была улучшена работа с публичными ссылками на папку в облаке. Теперь внешние пользователи могут пользоваться контекстным меню для просмотра, скачивания или печати документа. При просмотре файлов в папке можно удобно переходить от одного к другому, нажимая на кнопки «вперед» или «назад». А при наведении указателя мыши на файл или папку возникнет всплывающая подсказка с полным именем элемента.

Перевод макросов с VBA на Lua

В новой версии платформы реализована уникальная функция отображения кода макрокоманд, которые написаны на языке VBA и содержатся в файлах форматов DOCM и XSLM. Теперь во встроенном редакторе макрокоманд настольных приложений пользователи могут одновременно просматривать код на VBA и писать команды на кросс-платформенном языке Lua, который поддерживается МойОфис и активно применяется в популярном прикладном ПО.

Такая возможность стала особенно актуальна в последнее время, когда многие российские компании переходят с иностранных офисных пакетов на МойОфис. При этом зачастую, для автоматизации типовых операций в документах используются макросы, написанные на VBA. Благодаря новому инструменту разработчики макросов получают доступ к коду VBA прямо в интерфейсе настольных редакторов МойОфис, и для их адаптации на язык Lua больше не требуется наличие установленных иностранных редакторов.

МойОфис, приложения, программное обеспечение